Главная » 2010»Декабрь»18 » Введены дополнительные карательные подразделения в Талыш
19:59
Введены дополнительные карательные подразделения в Талыш
Власти Азербайджана решили наказать граждан, требующий выполнения конституционных положений о свободе совести и вероисповедания. Как известно, многие верующие в Баку, на Апшероне, в Талышском регионе - Джалилабаде, Масали, Ланконе выступают против запрета на ношение хиджаба, объявленном накануне министром образования Мисиром Мардановым. В Джалилабаде, требующие отменить этот незаконный запрет, публично сожгли портреты Мисира Марданова, назвав его слугой и пособником дьявола.
Однако властям не понравились эти требования и они решили поддержать Мисира Марданова в его откровенной войне против исламских норм. Это не первые нападки высших чиновников государства на верующих граждан Азербайджана. Ни одна религия и ни одна конфессия в Азербайджане не подвергается таким репрессиям, как ислам.
Подтверждением сказанному является введение дополнительных жандармских карательных подразделений в столицу Талыша. Сегодня они выполнили показательный устрашающий марш во всей амунициями и вооружении. Что же послужило причиной столь неадекватной реакции полицейский сил и спецслужб государства?
Как стало известно нашим корреспондентам в Ланконе, назавтра объявлена демонстрация протеста против произвола властей и нарушения конституционного закона от мечети Имама Хусейна до парка Ази Асланова в центре города. Все чиновники города, начиная от исполнительной власти, отдела МНБ и горотдела полиции предупредили представителей верующих, что применят самые жесткие меры по отношению к демонстрантам, вплоть до применения оружия. Таков ответ правительства требованиям мусульман вернуть им свободу ношения хиджаба.
Наблюдая за актами варварских разгонов демонстраций и избиения граждан в Баку, никто не сомневается в том, что по отношению к талышам будут применены еще более зверские методы.
Таким образом правительство хочет показать своим друзьям и покровителям, что растопчет не только права, но и самих мусульман даже физически, но не допустит даже мысли о том, что их требования являются законными и конституционными правами.